Мы помогаем нашим клиентам с подбором систем шинопроводов, которые точно подойдут для решения их задач. Все проекты, разрабатываемые нами, индивидуальны и рассчитываются по заданным параметрам — таким, как скорость передвижения подключенных устройств, режим работы оборудования, требуемое количество проводников, длина трассы и т.п. (полный перечень параметров вы можете найти в разделе Документация).
Кроме расчета проекта и поставки комплектующих по нему, мы осуществляем доставку, монтаж шинопроводов на объекте клиента, и их ремонт в случае необходимости.
С момента расчета проекта доставка 1,5 месяца , установка силами монтажников подрядной организации 10 дней.
Для одного из наших клиентов, конвейерного завода в г. Санкт-Петербург, мы разработали систему троллейного шинопровода HFP56-4 для использования в нескольких цехах для однобалочных мостовых кранов. Номинальный ток 100А, трасса прямолинейная, без закругленных участков.
HFP56-4 — это самая распространенная модель троллейного шинопровода, имеет 4 медных жилы в корпусе ПВХ. HFP56 — токоподводящая система закрытого типа, с движущимся токосъемником. Выполнена в соответствии российскими стандартами безопасности, обеспечивает максимальную защиту от поражения электрическим током, быстрый монтаж и надёжные рабочие характеристики. Секции поставляются в сборе с медными полосами проводника в изолированном корпусе для последовательной сборки. Электрические соединения проводников осуществляются медными пластинами. Место соединения закрывается пластиковыми защитными накладками.
По предоставленным клиентом данным мы рассчитали необходимое количество секций (подошли стандартные длиной 4 м), крепежных элементов, концевых и стыковых подводов питания и других комплектующих. Постоянное наличие на складе основного ассортимента позволило осуществить доставку в короткие сроки. Кроме этого, наши специалисты осуществили монтаж и запуск системы на объекте. Клиенту были переданы рекомендации по обслуживанию системы: рекомендуется каждые 3-12 месяцев (в зависимости от частоты использования и расстояния перемещения) проверять угольные щетки и механические компоненты на предмет износа и при необходимости заменять их.
На фотографии изображена установленная линия монотроллейного шинопровода производства KOMAY. Задачей данного проекта было продлить действующую линию производства Conductix Wampler. Наш шинопровод полностью подошел в качестве продолжения линии длиной пути 262 метра. В данном проекте использовалась модель монотроллейного шинопровода JDC WD-32 в алюминиевом исполнении. Данный шинопровод используется в качестве токопроводящей системы козлового крана для разгрузки груза с жд вагонов. Особенностью данного проекта явились погодные условия эксплуатации до -50 градусов. Комплектация шинопровода была изготовлена на заказ в соответсвии с климатическими условиями заказчика.
Для обеспечения работы высотной складской системы мы разработали систему бесшовного контактного шинопровода KM.
Бесшовный шинопровод поставляется как обычный кабель в рулоне кабельного барабана. При установке шинопровод разматывается по всей длине линии, крепится кронштейнами и натягивается специальными зажимами с обеих сторон линии. Возможна горизонтальная и вертикальная установка, в данном случае мы использовали вертикальную.
Благодаря особенностям своей конструкции, такая система очень проста в проектировании и монтаже: проводник может быть длиной до 100 метров без каких-либо стыков и соединений. Шинопровод KM выпускается в трех типах — 3-, 4-, 6-полюсной. Для нашего клиента мы использовали 4-полюсной.
Монтаж клиент осуществлял своими силами по нашим инструкциям.